Устройство турбин

 

 

 

Турбокомпрессор состоит из следующих основных частей:

1 – улитка компрессора, 2 – колесо компрессора, 3 – вал турбокомпрессора в подшипниках, 4 – улитка турбины, 5 – колесо турбины.
Турбина

 

 

 

 

Улитка компрессора


Улитка турбины изготавливается из различных сортов сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению крыльчатки. Как и крыльчатка, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей крыльчатки. Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины, несущая нагрузку.

Параметры:

Обычно это сплав железа со сферойдным графитом
Обычно это установочная база, несущая вес всей турбины
Требования
- ударопрочность
- стойкость к окислению
- жаропрочность
- жаростойкость
- легкость механической обработки


Крыльчатка турбины



Крыльчатка турбины установлена в корпусе турбины и соединена штифтом, который вращает крыльчатку компрессора.

Параметры:


качественное покрытие из никелевого сплава
сделана из прочных и стойких сплавов
выдерживает температуры работы до 760 °C
Основные требования
- стойкость к изнашиванию
- стойкость к деформациям
- стойкость к коррозии

Улитка компрессора


Улитка компрессора отлита из алюминия. Используются различные сплавы для различных типов компрессоров. Используются как вакумное литье так "песочное" литье. Точная финальная обработка для соблюдения размеров и качества поверхностей, необходимые для нормальной работы турбины.

Параметры:

• Обычно изготовлена из различных алюминевых сплавов
• точные размеры и формы profile machining to match impeller blade shape
• рабочие температуры до 200 °C
• Основные требования
- Прочность к ударным и механическим нагрузкам
- качество обрабоки и точные размеры


Крыльчатка компрессора


Сделана из алюминиевых сплавов методом литья.
Для литья используется резиновая форма. По ней делается форма для литья и в нее заливается расплавленный металл. Точные размеры лопастей крыльчатки и точная механическая обработка важны для нормальной работы компрессора. Расточка и полирование повышает коэффициенты сопротивления усталости. Крыльчатка расположена на сборке вала.

Параметры:


обычно алюминиевый сплав (Cu-Si)
начало использования этотого процесса литья в 1976
Основные требования
- высокое сопротивление усталости
- высокое сопротивление растяжению
- высокое сопротивление коррозии
- на некоторых моделях крыльчаток, для очень мощной и продолжительной работы при больших температурах, лопасти изготавливаются из титана

Система смазки подшипников


Серый металлический корпус системы подшипника броска обеспечивает местоположения для плавающей системы подшипника для вала, турбины и компрессора, который может вращаться до 170,000 оборотов/минут.

Параметры:


обычно сделанна из металла
в призводстве и обработки использованы шлифовка, расточка, сверление и полировка
сложная геометрическая конструкция для охлаждения
Основные требования
- качество обработки
- жесткость
- термостойкость

Система подшипников



Система подшипника должна противостоять высоким температурам, переключениям режимов работы, наличию грязи в смазке и т.д.

Подшипники изготовлены из специально разработанных бронзовых или медных сплавов. Специально разработанный производственный процесс предназначен, чтобы создать подшипники с необходимыми качествами термостойкости и износостойкости.

Укрепленные стальные упорные кольца и масляные проточки особенно точно изготовлены. Осевое давление поглащается бронзовым гидродинамическим подшипником осевого давления, расположенным в конец сборки вала. Точная калибровка обеспечивает равномерную нагрузку подшипника.

Яндекс.Метрика